Киа Центр на Югорском тракте в Сургуте

Официальный дилер Kia Motors в Сургуте ООО "Обь-Сервис-КИА" предлагает своим клиентам комфортные и надежные автомобили KIA различных ценовых категорий от субкомпактных Piсanto, Rio, Rio HB до кроссоверов и внедорожников Soul, Sportage, Sorento и Mohave.

Дни и часы работы: Пн-Вс с 8:00 до 20:00.

Отзывы о «Киа Центр на Югорском тракте»

  • Владимир Гость
    20.08.2018 | 16:30
    Очень плохо
    Действительно не автосалон,а сплошное надувательство. С момента приобретения авто было положительное мнение об автосалоне. Но по истечению времени т.е. обращение в автосалон с обслуживанием авто категорично изменилось. Сплошное надувательство клиентов, абсолютно не профессиональное обслуживание авто и решение проблем по ремонту гарантийных машин. Есть неисправность машины (требуется замена переднего саленблока на передней подвески нижний рычаг, но делать её не стали.Мастер слышит неисправность при движении машины,но при этом не загнав машину на подъёмник не меняли саленблок ( НЕ НАШЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ). Старший мастер по сервису ни каких внятных решений не принял, а мастер просто проигнорировал претензии по обслуживанию. Пришлось ехать абсолютно в другой дилерский центр,где ребята первым действием загнали машину на подъёмник, определили причину неисправности за 1-у минуту и поменяли саленблок. ЗАЧЕМ СПРШИВАЕТСЯ ДИЛЕР ОЗВУЧИВАЕТ ГАРАНТИЮ 5 ЛЕТ??????? Вывод-большой ВАМ минус Киа центр на Югорском тракте, теперь знаем кто-где!!!!!!!!!!!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ирина Гость
    01.07.2018 | 16:01
    Покупка и ремонт
    В апреле купил БУ авто в салоне на Югорском тракте. 01.07.2018г. выяснилось, что нуждается в ремонте. Несмотря на то, что авто находится на гарантии, ремонт обошелся в круглую сумму. Так же необходимо было промыть радиатор. Данная работа предусматривает собой снятие бампера. При принятии авто выявил царапины. Мастер уверял, что так и было и предложил покраску за свой счет. Самое отвратительное обслуживание в городе Сургуте. Категорически не рекомендую данный автосалон!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Гость
    07.09.2017 | 14:47
    ТО-1
    Всем привет! Записался на первое ТО у меня киа спортейдж. Купил в марте 2017 года. На сайте стоит ценник 8500 рублей, по факту вышло 12500 р. На мой вопрос почему такая разница внятного ответа не дали, якобы на сайте базовая цена. Воющем разводилово. !!!!
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • Татьяна Гость
    20.06.2016 | 14:51
    Не покупайте у них машины!
    Купила машину в 2013году киа сид универсал полной комплектации за 1миллион.В итоге сгорели на передних фарах реснички, узнала через знакомых что у сидов этого года у всех такая проблема и завод меняет фары по гарантии но никто этого не афиширует.Приехала написала заявление в этом же автосалоне, сделали дефектовку и начала ждать фары т.к фар в России не было ждала 2 месяца пока их привезут с Кореи.
    ТО не делала т.к у мужа свое сто. Я и представители автосалона понимали что гарантия ограниченная иникто с этим не спорил.Но То на фары не флияет это электрика и должны поменять по гарантии. И тут началось пройдите хотя бы одно ТО за 15 тыс. И возможно ваше заявление расмотрят. Так что начала судиться.все как обычно выкачивают деньги. Телефоны не берут после всего.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Андрей Василюк Гость
    20.02.2016 | 08:54
    Хорошо работают
    Покупал трехдверный сид, на котором езжу до сих пор и обслуживаю тут же. При покупке никакх проблем и нестыковок не возникло, не считая небольшой путаницы с бумагами =) Менеджер всё рассказал о всех на тот момент предложениях и предложил оптимальный для меня вариант. Машина была целая, чем очень доволен, начитавшись всякого в интернете. Уже 2 ТО прошел и думаю о покупке новой машины для жены тут же в Киа на Югорском тракте. После покупки постараюсь не забыть отписаться здесь =) И рекомендую.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Панасенко Виктор Гость
    19.02.2016 | 10:12
    Хорошо
    Покупал KIA Rio на Югорском тракте ещё в конце 2014 года. Понравилось обслуживание. По мне при покупке автомобиля оно должно быть на высоком уровне вне зависимости от комплектации и цены. В Киа на Югорском тракте это меня и порадовало. Персонал адекватный, знающий что нужно покупателю и умеет подобрать оптимальный вариант для клиента. Я уже понимал какую комплектацию хочу, на момент обращения в салон, но даже в этом случае менеджер смог подобрать опции, о которых я даже не задумывался. Никогда не думал, что буду так сильно зависеть от обогрева руля, но теперь жить без него не могу зимой.
    Сервисом тоже пользуюсь на Югорском тракте и всем доволен. Сам немного разбираюсь в авто и мне давали возможность присутствовать при обслуживании. Мастера быстро находят причину неполадки, если она имеется и не пытаются вставить в счет ничего лишнего. Доволен и продолжу обслуживание здесь.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    1
    +
  • Эдуард Гость
    11.01.2016 | 10:33
    Качественный сервис и обслуживание
    Всегда был требователен к обслуживанию и сервису. В Сургуте не очень большой выбор дилеров, но даже с ними не всегда всё гладко. С Киа на Югорском тракте такой проблемы не возникло.
    Обслуживание на очень высоком уровне, сразу видно что к обучению персонала подходят ответственно. Это видно и по знаниям продавцов, которые знают что продают и вникают в потребности. Все опции, которые мне были предложены были наглядно продемонстрированы, показали зачем что нужно и как работает. После покупки уже прошло достаточное количество времени и чудесам нынешней техники очень доволен.
    Сервисом тоже пользуюсь на Югорском тракте и там тоже работают профессионалы. Все вопросы технического характера решаются быстро, цены берутся не с потолка, всегда можно понять за что я заплатил и мастер доходчиво объяснит зачем это нужно.
    Рад, что в Сургуте сфера обслуживания поднялась на такой уровень. Рекомендую, если выбираете автосалон.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    1
    +
  • Андрей Гость
    23.12.2015 | 12:46
    Лучшие
    Мой опыт общения с Киа на Югорском очень хороший, даже странно читать некоторые отзывы, может вы салоны перепутали?)
    Почти два года как купил своего "коня" и сейчас подумываю о новой покупке, пока новогодние бонусы дают.
    С самого начала, когда только покупал своего сида, общение с продавцом встало не правильную волну и покупкой доволен до сих пор.
    С сервисом и ТО никаких накладок нет. Да, иногда нужно включить мозг и поговорить с мастерами так, чтобы всё стало понятно и мне и им, но это везде так, не в советах живем уже)
    Сервис каждый рубль оправдывает и поясняет на что он идет.
    Доволен по всем пунктам и рекомендую.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    1
    +
  • дым Гость
    12.12.2015 | 18:09
    плохо
    Здравствуйте всем! НЕдавно посетил киа центр на югорском тракте- и был сильно удивлён какие там спецы.Короче говоря машина начала хандрить поменял всё,вплоть до пробивки катализатора-не помогло,решил ехать к "ним". Произвели диагностику-дальше собрался целый консилиум и каждый о своём(мне разрешили присутствовать в рем.зоне).В итоге я ужаснулся когда узнал диагноз ремонта, они предложили мне заменить всё. Всё,что крутит ремень генератора,т.е. после этой диагностики они не знали,что не исправно:может помпа,может ГУР, а может кондиционер или два ролика.Предложили начать с помпы-если угадаем то хорошо, а если нет то идти дальше но за эту работу и з.часть надо будет заплатить.В итоге с меня за диагностику взяли 2200- и я ТЕКАТЬ от таких чудо мастеров.В дальнейшем обхожу стороной КИА ЦЕНТР на ЮГОРСКОМ ТРАКТЕ. Жизнь на этом не остановилась и я заехал на СТО-в обычный гараж без ямы и подьёмника и там был обычный Таджик,который при помощи головы,рук и лома сразу определил причину,и говорит:бери ролик натяжной (сам механизм встал на перекос) и ремень и 1000 за работу.В итоге замена ролика заняла 20 мин.Далее пуск-машина заработала лучше новой. P.S.ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ВАМ...
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    1
    :
    0
    +
  • for_frolov
    23.10.2015 | 09:46
    Покупка и то
    Покупал рио в начале этого года. Общался с двумя менеджерами, с одиним из них прекрасно нашли общий язык и он помог сделать выбор, не пытался мне ничего "впарить", четко отвечал на задаваемые вопросы и доступно объяснял, если я чего-то не понимал. По срокам никаких задержек не было, единственное, что когда забирал машину, долго оформлялись документы. процедура вся заняла полтора часа.
    Месяц назад посетил первое ТО. Позвонил, записался без проблем. Пришлось немного подождать, когда приехал, но зато по обслуживанию нареканий никаких. Всё объяснили, поменяли что необходимо и отчитались. Скорость работы возможно могла быть и лучше, но условия для ожидания комфортные. Посмотрим как пройдет второе ТО - напишу результат.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    1
    +
еще отзывы >>

Добавить отзыв о «Киа Центр на Югорском тракте»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000