Это самая главная ценность нашей компании. Наш успех напрямую зависит от сохранения и удержания наших клиентов. Поэтому мы постоянно изучаем их потребности, предлагая новые полезные решения. Мы уверены, что наша репутация и качество оказываемого сервиса - залог нашего роста и появления новых долгосрочных партнерских отношений. Основа нашего бизнеса – качественный сервис и наши люди делают это возможным. Путем постоянного поиска, мотивации, обучения персонала мы стремимся упрочить наши лидерские позиции на рынке.
Как и все успешные компании, мы имеем свою уникальную культуру. Наша культура нацелена на успех, постоянное развитие и достижение превосходных результатов. Это простая философия, которая работает. Жизнь слишком коротка, чтобы не получать удовольствия от дела, которым занимаешься, и от людей, с которыми работаешь. Внутри компании мы создаем условия, которые побудили бы сотрудников работать в ней всю жизнь.
Наша внутренняя система охватывает полный цикл клиентского обслуживания, начиная от первого обращения клиента для проработки запроса до специализированных отчетов, поступающих в on-line режиме для контроля и управления всей цепочкой поставок клиента. Наша система охватывает все аспекты нашего бизнеса, включая продажи, клиентскую политику, политику взаимоотношений с поставщиками, производство и оказание услуг, систему качества, систему управления персоналом, финансы и бухгалтерию. Все наши офисы подключены к единой системе, что исключает потерю информации, и позволяет видеть картину всех происходящих процессов в режиме реального времени. Согласно стратегии компании, мы не планируем останавливаться на достигнутом в развитии информационных технологий, имеющих важное значение в развитии компании.