-
Надежда Гость
26.12.2021 | 19:44
25 декабря покупали в салоне машину Mitsubishi Outlander , остались очень довольны обслуживанием. Особенно хотелось бы отметить менеджера Евгению Король, с клиентом работает на отлично. Спасибо , поздравляем с наступающим Новым годом , желаем всего наилучшего!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Ильнар Мухаметшин
02.06.2021 | 09:37
Пришли в центр, посмотрели на цены конечно сильно удивились им, но позже поговорив с менеджером, поняли за что такие деньги. Она еще и скидки всякие предложила, вот сейчас думаем купить новую машину в сибкар
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Антон Никитин
26.05.2021 | 10:32
Давно мечтал обновить автомобиль, все думал, что взять. В итоге решил зайти в сибкар, глянуть что есть. Менеджер сразу подошел ко мне, рассказал обо всех плюсах минусах машины, как итог уже через два дня вернулся в салон за новой машинкой. Обслуживание на высоте!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Александр Бобылев 11
19.05.2021 | 09:10
Срочно надо было пройти тех обслуживание, ехать надо было далеко, пришел к мужикам в сервис, приняли быстро, все там поисправляли, порегулировали и все готово. Через часа полтора был уже на свободе
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Алексей Гость
13.05.2021 | 10:41
Купили в Сибкаре митсубиши аутлендер. Она нас радует 5 год уже, проходим в салоне сервисное обслуживание, все необходимые детали и запчасти меняют вовремя. Цена, конечно, кусается, но это стоит того. Думаем сдать ее в трейд-ин и купить другую машину в этом же салоне
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Vacy Гость
05.04.2021 | 05:46
Ужасно алчный Оф.дирлер г.Сургута!!!
И к сожелению единственный ,это касается Митсубиши(си), поэтому и ведёт себя вызывающе! Менеджер Король Евгения ,вообще руководствуется личными амбициями, не спрашивает что да как,может самовольно установить на покупаемый Вами авто то, о чем Вы, её не просили,а потом кося под "одэкватного",говорит да нормуль,и так сойдет... ералаш смотрели)?! Трейд ин это ваще треш... В цену б/у авто могут скидку засунуть (это касается только новых авто) ,которая идет для покупки нового авто от корпорации Митсубиши (си) и не относиться к этому автосалону не каким образом или просто занизить рыночную стоимость вашего авто. Придя даже с наличкой,скидок Вы неувидите, и авто не купите без допов (доп.оборудования) ,а если и Вам посчастливится приобрести Митсубиши(си), могут быть установлены не оригинальные допы ( доп.оборудывание),колхоз-в простонародье ...))) ,ну вы не волнуйтесь цена на них будет, Аховая!! Это же оф.дилер Сибкар Сургут!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Магометшарип Гость
17.10.2020 | 19:14
Сегодня 17.10.2020 приобрел автомобиль в Сибкар г. Сургут. Автомобилем очень доволен. Особую благодарность хочу выразить менеджеру Станиславу Козловскому за его профессионализм. Станислав грамотно все объяснил, указав все имеющиеся достоинства и недостатки автомобиля чем вызвал к себе особое доверие. Рекомендую всем своим знакомым и друзьям
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Егор Гость
15.04.2019 | 08:05
Проводили ремонт двух бамперов, двух крыльев (переднего, заднего), вытянули центральную стойку + приводили в порядок водительский бок на митсубиши L200. Занимались ремонтом 12 дней, как мне кажется очень быстро.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Никита Гость
04.04.2019 | 07:57
Очень долго и тщательно искал, где машину взять для жены. Обратился в Сибкар. Остановился на Митсубиши Эклипс Кросс - прям приглянулась. Помогли оформить кредит - сами сделали все документы, очень выгодное предложение для меня подобрали, оформили на 3 года, оговорили все подробности. Оформление заняло минут сорок всего лишь. Также сделали страховку. Отличный салон, менеджер Дмитрий очень приветливый
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Сергей Гость
06.03.2019 | 08:34
Проблемы с электроникой не давали покоя пару лет. Объездил кучу салонов, все плечами жмут. К официалу ехать ой как не хотел из-за цены, о чем позже пожалел сильно. в моем случае скупой платит дважды( в сервисе мастер произвел бесплатно диагностику, попробовали настроить эбу, проверили всю проводку. Сказали машину оставить, в итоге вечером этого же дня забрал, все устранили. И цена не такой уж высокой оказалась, как думал. Больше нервы себе трепал, надо было сразу сюда ехать
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Виталий Гость
05.03.2019 | 09:11
Я не постоянный клиент сервиса сибкара, но пару раз менял масло и фильтры тут, один раз делал сход-развал. Парни молодцы, дело свое знают. Единственный минус, пришлось в очереди немного подождать, хотя с другой стороны если она есть, значит и делают хорошо))
Оценка: 4 из 5 - хорошо
-
Антон Вальков Гость
01.03.2019 | 08:03
Сильно задел бампер при парковке, слезла краска и местами появились глубокие царапины. В сервисе за день все выровняли, отрихтовали. В мастерской за порядком следят, все чисто. В сравнении с обычным сервисом цена немного выше, но не запредельная. Да и за качество переплачивать не жалко
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Константин Гость
28.02.2019 | 08:29
Купил в салоне пару месяцев назад форд фиеста, обслуживал Александр. Всё подробно мне объяснил, показал. Тест-драйв провели. Также предложил хорошую скидку и спец.предложение от форд. Брал тачку в кредит, условия подобрали максимально выгодные , поэтому советую. Очередей нет, все менеджеры приветливые и отзывчивые)
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Константин Гость
15.02.2019 | 08:17
Два года назад купил форд в сибкаре, сейчас понадобился ремонт, поэтому воспользовался гарантией, которую дали при покупке. Обслуживание хорошее, быстро все исправили. Остался доволен на 100%
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Александра Гость
06.02.2019 | 10:19
Обращалась в сибкар пару раз и пока менять сервис не собираюсь. Приемлемые цены, быстрые сроки выполнения работ, внимательное отношение со стороны персонала. Ни разу не был разочарован результатом.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Анатолий Гость
29.01.2019 | 10:50
Цены далеко не низкие, но оправдывают полностью качество выполненных работ. В последний раз обращался за ремонтом бампера и парни сделали все отлично, вернули прежний вид автомобилю в назначенный срок, не пришлось долго ждать! Остался доволен на 100%, благодарю
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Александр Гость
15.12.2016 | 08:54
По телефонам действительно "футболят", ладно хоть отзвонились..
Давно не обращался, так как последние ТО были халтурные, и как -то устанавливал подогрев двигателя,полдня ставили и в результате расписались в своей беспомощности!! (Не устанавливается он "дескать!!!)
нынче хотел поменять масло в коробке, так его нет в наличии (хотя в магазинах Сургута есть) и цена работы в 3 раза выше, чем в частyых СТО....-
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
дим Гость
17.10.2013 | 18:36
обратился за услугой по установки дополнительного фильтра Сепар 2000 на авто МПС спорт,авто который был приобретен там же. Установка Сепар занимает два часа работы, но чтобы не было проблем с гарантией,за девять тысяч рублей согласился установит его. Пользуясь командировкой, я за 800 км приехал к назначенному времени. СЕПАР с подогревом,устанавливали в теплое время,предупредили что подогрев будет работать при минусовой температуре. Возвратился домой..... при минусовой температуре сепар не греет,кронштейн сделан грубо, из ржавого металла, не установлен кран. Позвонил в "Сибкар сервис",ответ..вы у нас не покупали сепар, все вопросы у кого купили и т.д.
Вывод.Я мог бы поставить сам и более культурно,также проверить у любого электрика цепь сепара и причину не работы.при установки
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Геннадий Гость
06.06.2013 | 10:54
такое ощущение что вы специально над людьми издеваетесь!!! зачем давать телефон по которому вас сначала долго уверяют что звонок очень важен,затем начинают футболить, и в конце концов просят перезвонить по совершенно другому номеру!!! сервис на заоблачном уровне! удачи в бизнесе... если нужны подробности,могу на ящик скинуть свой номер.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо