Владимир Гость
16.10.2016 | 20:35
Заказал новый авто Мазда 6. Приветливый менеджер Станислав сказал, что мне крупно повезло: есть, красная, через неделю. Заключили предварительный договор, внес 50 т.р. Предложили установить сигнализацию Старлайн В94 с GPS за 32 т.р., а за это подкрылки, защита двигателя и брызговики установят в подарок. Да ещё дадут 1% скидки по дисконтной карте (я ранее уже покупал в этом салоне Мазду). Я согласился. На следующий день мне перезвонил тот же Станислав и заявил, что за сигнализацию можно только подкрылки в подарок, а вот если установить еще защиту двигателя за 12 т.р. то установят брызговики в подарок. Ну ладно, я согласился. Приехал в назначенный час забирать машину. Мне ее показали. Все в норме. Я сразу спросил по поводу установленной сигнализации: есть ли GPS? Мне сказали, что это отдельная опция. (Как я потом выяснил: чтобы установить этот модуль необходимо разобрать панель, найти блок сигналки и т.д. и т.п.) Обманули раз! Пошли оформлять документы. Менеджер завернул меня к страховщику, и тот начал обрабатывать: вы обязаны страховку купить у нас, сейчас мы посчитаем. Короче насчитал больше на 2 т.р. Еле отбился, пришлось вырывать свои документы (НЕ ПОПАДИТЕСЬ читайте законы: купить полис можно в течение 10 дней с момента покупки!). Дальше менеджер озвучил мне стоимость авто: сигналка 36 т.р. Обманули второй раз. В подарок только подкрылки. Обманули третий раз. И 1 % скидки не будет, так как уже сделали подарок. В итоге доп. оборудование встало в 48 т.р. После долгих споров удалось снизить стоимость на 4 т.р. ВСЁ. Дальше мне пожали руку, извинились за недоразумение и я уехал. Я понял, что этот дилер так работает всегда: зарабатывают на обмане клиентов. Куда смотрит руководство? Или они все там заодно. Пишу специально для тех, кто столкнётся с деятельностью этого ВОСТОК МОТОРС центра в Сургуте. Будьте бдительны. Дурят на каждом шагу.
Оценка: 2 из 5 - плохо